Ошибки при подключении к Интернету
При подключении появляется "Ошибка 691. Имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене"
Данная ошибка появляется в трех случаях:
1. На вашем счету отрицательный баланс.
Вы можете проверить свой баланс при помощи тестовой учетной записи: Имя пользователя: statinfo , Пароль: statinfo , страница для просмотра баланса: status.kosnet.ru . Перейдя на эту страницу Вас попросят указать имя пользователя и пароль Вашего подключения интернет .
2. Вы неправильно вводите имя пользователя или пароль.
Решение: Удалить и снова ввести имя пользователя и пароль в окне "Подключение", даже если у Вас стоит галочка "Сохранить пароль"!!! . (имя пользователя вводится маленькими буквами , пароль - как вы его написали при регистрации)
3. Если первые два варианта не помогли - возможно у вас зависла сессия-интернет.
Решение: Подождать 15 мин. и повторить попытку подключения. Если ошибка появилась вновь - позвонить в службу тех.поддержки по телефону 38 38 38. (Барнаул)
· При подключении появляется "Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает"
Данная ошибка появляется в двух случаях:
1. Если отсутствует подключение по локальной сети.
Решение: Нажмите "Пуск" - "Панель управления" - "Сетевые подключения". Найдите "Подключение по локальной сети" и проверьте "Включено" оно или "Отключено". Если отключено - нажмите на нем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите "Включить".
2. Проверьте на модеме индикатор "АДСЛ". Если индикатор не горит - проверьте подключение модема к телефонной сети. И перезагрузите модем. Т.е. отключите питание у модема и через 15 сек. снова включите.
Если ошибка появилась вновь - позвонить в службу тех.поддержки по телефону 50-550.
· Ошибка 769 - Указанное назначение недостижимо
Вероятнее всего, сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
Возможно не установлен драйвер на сетевую карту.
Возможно, не подключена или сбились настройки локальной сети.
Как связаться со службой технической поддержки?
При возникновении неполадок, и невозможности выхода в сеть Интернет необходимо протестировать свое подключение с помощью автоматического поиска неисправностей. Для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру (3852) 350-052. Поиск неисправностей осуществляется после ввода номера лицевого счета в тоновом режиме. На первом этапе система идентифицирует абонента, проверяет активность порта и наличие системных блокировок. Если ошибки не обнаружены, то на втором этапе уточняется баланс лицевого счета на наличие задолженности, при этом голосовое сообщение информирует абонента о сумме баланса. На третьем этапе система определяет состояние соединения между станционным оборудованием и абонентским модемом, а на четвертом – между модемом и компьютером. Также на четвертом этапе уточняются правильность настройки параметров удаленного соединения на компьютере и корректность пароля и логина. При обнаружении ошибок на любом из этапов система предлагает типовые варианты для их решения.
Если система автоматического поиска неисправностей не обнаружила ошибок, то вы можете связаться со специалистом службы технической поддержки по бесплатному номеру 062 (из Барнаула) и (3852) 38-38-38 (из Алтайского края) в круглосуточном режиме. Время дозвона до специалиста не более 3 минут.