Павловск. Алтайский край

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павловск. Алтайский край » Свалка форума » Ошибки при подключении к Интернету


Ошибки при подключении к Интернету

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ошибки при подключении к Интернету

При подключении появляется "Ошибка 691. Имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене"

Данная ошибка появляется в трех случаях:
1. На вашем счету отрицательный баланс.
Вы можете проверить свой баланс при помощи тестовой учетной записи: Имя пользователя: statinfo , Пароль: statinfo , страница для просмотра баланса: status.kosnet.ru . Перейдя на эту страницу Вас попросят указать имя пользователя и пароль Вашего подключения интернет .

2. Вы неправильно вводите имя пользователя или пароль.
Решение: Удалить и снова ввести имя пользователя и пароль в окне "Подключение", даже если у Вас стоит галочка "Сохранить пароль"!!! . (имя пользователя вводится маленькими буквами , пароль - как вы его написали при регистрации)
3. Если первые два варианта не помогли - возможно у вас зависла сессия-интернет.
Решение: Подождать 15 мин. и повторить попытку подключения. Если ошибка появилась вновь - позвонить в службу тех.поддержки по телефону 38 38 38.  (Барнаул)

· При подключении появляется "Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает"

Данная ошибка появляется в двух случаях:
1. Если отсутствует подключение по локальной сети.
Решение: Нажмите "Пуск" - "Панель управления" - "Сетевые подключения". Найдите "Подключение по локальной сети" и проверьте "Включено" оно или "Отключено". Если отключено - нажмите на нем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите "Включить".
2. Проверьте на модеме индикатор "АДСЛ". Если индикатор не горит - проверьте подключение модема к телефонной сети. И перезагрузите модем. Т.е. отключите питание у модема и через 15 сек. снова включите.
Если ошибка появилась вновь - позвонить в службу тех.поддержки по телефону 50-550.

· Ошибка 769 - Указанное назначение недостижимо

Вероятнее всего, сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
Возможно не установлен драйвер на сетевую карту.
Возможно, не подключена или сбились настройки локальной сети.

Как связаться со службой технической поддержки?

При возникновении неполадок, и невозможности выхода в сеть Интернет необходимо протестировать свое подключение с помощью автоматического поиска неисправностей. Для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру (3852) 350-052. Поиск неисправностей осуществляется после ввода номера лицевого счета в тоновом режиме. На первом этапе система идентифицирует абонента, проверяет активность порта и наличие системных блокировок. Если ошибки не обнаружены, то на втором этапе уточняется баланс лицевого счета на наличие задолженности, при этом голосовое сообщение информирует абонента о сумме баланса. На третьем этапе система определяет состояние соединения между станционным оборудованием и абонентским модемом, а на четвертом – между модемом и компьютером. Также на четвертом этапе уточняются правильность настройки параметров удаленного соединения на компьютере и корректность пароля и логина. При обнаружении ошибок на любом из этапов система предлагает типовые варианты для их решения. 

Если система автоматического поиска неисправностей не обнаружила ошибок, то вы можете связаться со специалистом службы технической поддержки по бесплатному номеру 062 (из Барнаула) и (3852) 38-38-38 (из Алтайского края)  в круглосуточном режиме. Время дозвона до специалиста не более 3 минут.

0

2

Иногда при попытке подключения появляются ошибки, для их расшифровки выкладываем список ошибок и возможные варианты решения :

Ошибка 629 – Подключение прервано удаленным компьютером.
Ошибка 676 или 680 – линия занята.
Ошибка 678 ( Ошибка 815 -Для Windows Vista, Ошибка 651 - для Windows 7)
– удаленный компьютер не ответил вовремя
Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароля.
Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.
Ошибка 735: Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.

1. Ошибка 629 – Подключение прервано удаленным компьютером.

Возможные причины:Такая ошибка возникает, если уже создана сессия РРРоЕ и Вы пытаетесь поднять еще одну сессию. Такое случается при неправильном завершении предыдущей сессии, когда на сервере осталось незакрытое подключение либо кто-то под Вашим логином уже вошел в Интернет.

Решение проблемы: Подождите не менее двух минут и попробуйте повторно подключиться. Если не удалось - обращайтесь в техподдержку . И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.

2. Ошибка 676 или 680 – линия занята.

Возможные причины:Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании.

Решение проблемы: Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер :

Правой клавишей мышки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и открываете ярлык "Система".

Появиться окно "Свойства системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспечер устройств".

В появившемся списке ищите "Сетевые карты"(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.

Нажав правой кнопкой мыши, выбираете "Отключить", а затем "Задействовать" и повторяете попытку подключения.

Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер.

Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер («Обновить драйвер…»).

Если проблема сохраняется - Перегрузите компьютер и повторите попытку подключения. Если проблема сохраняется - звоните в техническую поддержку.

3. Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя

( Ошибка 815 -Для Windows Vista, Ошибка 651 - для Windows 7).

Решение проблемы: 1. Проверьте работу сети по "Алгоритму поиска ошибок"

Решение проблемы: 2. Проверьте, что сетевая карта ВКЛЮЧЕНА (если выключено - включите.) Смотрите порядок действий в описании ошибки №676.

3. Если соединение не проходит и выдается диагностика "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск"->"Выполнить", введите команду :

"netsh interface ip reset resetlog.txt"

После выполнения команды на диске будет создан файл resetlog.txt - файл протокола по тому, что сделала данная команда.

4. Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароля.

Решение проблемы:1. Проверьте правильность набора Вашего логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.

2. Такая ошибка также появляется в том случае, когда вы настроили соединение, но оно отключено со стороны сервера , либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Необходимо позвонить в техническую поддержку., чтобы включили на Вашей учетной записи соединение РРРоЕ или проверили активность Вашего подключения.

3. Также такая ошибка будет появляться при неуплате за пользование интернетом - проверьте на странице персональной статистики состояние Вашего счета.

Если есть вопросы - звоните в техническую поддержку..

5. Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.

Возможные причины: Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности.

Решение проблемы: В папке "Сетевые подключения" щелкните на используемом подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется" выберите "Безопасный пароль". Если проблема сохраняется – звоните в техническую поддержку.

6. Ошибка 735: Запрошенный адрес был отвергнут сервером

Возможные причины: Неверные настройки высокоскоростного подключения PPPoE.

Решение проблемы: Проверить соответствующие настройки подключения. Открыть окно сетевых подключений, найти высокоскоростное подключение, нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню «Свойства».

Далее, выбрать вкладку «Сеть», среди компонентов выбрать «Протокол Интернета TCP/IP», нажать кнопку «Свойства».

Обратить внимание на способ назначения IP-адреса, если назначение адреса идет вручную (прямым указанием IP),то необходимо активизировать опцию "Получить IP-адрес автоматически".

Сохранить настройки, нажав кнопку «ОК».

7. Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.

Возможная причина: 1. В сетевых подключениях отключено подключение по локальной сети .

Решение проблемы: включить подключение:

Открыть окно сетевых подключений, найти подключение по локальной сети, нажать пр. кн. мыши и выбрать в меню «Включить», либо два раза кликнуть лев. кн. мыши по подключению.

Возможная причина: 2. В диспетчере устройств отключена сетевая карта (значок сетевой карты перечеркнут красным крестиком).

Решение проблемы: задействовать (включить) сетевую карту Смотрите порядок действий в описании ошибки №676.

Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать". Знак красного крестика должен исчезнуть.

Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер («Обновить драйвер…»).

Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер.

0

3

http://upload.bbfrm.ru/pixel/855485ed9992389168ea44fb9d8741b0/1/Гость/oshibka_podklyucheniya_setevogo_podklyucheniya/352172.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/42ff81277321b54868f4b23de99afcfb/2/Гость/oshibka_podklyucheniya_setevogo_podklyucheniya/352172.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/d8ac6e0fa2f098bf8f8e5a9e1dc6424a/3/Гость/oshibka_podklyucheniya_setevogo_podklyucheniya/352172.jpg

0


Вы здесь » Павловск. Алтайский край » Свалка форума » Ошибки при подключении к Интернету