Павловск. Алтайский край

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павловск. Алтайский край » Свалка форума » Как поднять ТИЦ?


Как поднять ТИЦ?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прежде всего, что же такое ТИЦ?
  ТИЦ – это тематический индекс цитирования, который определяет авторитетность сайтов относительно друг друга и зависит от количества обратных ссылок на искомый сайт. Чем больше количество сайтов, ссылающихся на определенный сайт, тем выше у этого сайта будет ТИЦ. Особое внимание в алгоритме уделяется тематичности обратных ссылок (оно и понятно, ведь это тематический индекс цитирования).

Зачем поднимать ТИЦ?

1. Чтобы доказать другим вебмастерам, что владелец сайта крутой SEO-шник;
2. Чтобы значительно увеличить заработок с продажи ссылок;
3. Чтобы выше отображаться в списке Яндекс.Каталога и получать больше целевого трафика.

В очередной раз напомню, что ТИЦ никоим образом не влияет на посещаемость вашего сайта, если этого сайта нет в Яндекс.Каталог. На количество посетителей влияет положение страниц в поисковой выдаче. Но тут есть одно небольшое НО. Положение страниц в выдаче сильно зависит от количества обратных ссылок, а ТИЦ тоже зависит от количества обратных ссылок. Что я хочу этим сказать? Если вы будете продвигать страницы сайта по определенным ключевым словам с помощью обратных ссылок, то вы не только повысите положение этих страниц в выдаче (а как следствие и посещаемость), но и повысите ТИЦ.

А теперь подумайте, нужно ли вам беспокоиться по поводу поднятия ТИЦ или нет. Если вы не планируете продавать ссылки со своего сайта в любом виде (постоянные и временные), то ТИЦ вам не нужен.

Если вы решили, что все-таки он вам нужен, тогда вот список способов, как поднять ТИЦ:

1. Покупка ссылок в биржах ссылок (максимальный эффект можно получить, покупая постоянные ссылки в сервисе GoGetLinks);
2. Создание или перевод шаблонов под различные движки (в футере указываем ссылку на свой сайт);
3. Закачиваем на сайт полезные файлы (ссылки на скачку будут вести на ваш сайт);
4. Комментирование блогов;
5. Каталоги сайтов и блогов (дают минимальный эффект, практически бесполезно);
6. Каталоги статей (платные и бесплатные);
7. Каталоги пресс-релизов;
8. RSS каталоги;
9. Социальные закладки (способ тоже себя почти изжил, практически бесполезно);
10. Кросспостинг в блог-сервисы;
11. Ссылки с форумов (минимальный эффект);
12. Сервисы вопросов-ответов (минимальный эффект);
13. Ссылки с wiki-сайтов;
14. Доски объявлений (еще дают небольшой эффект);
15. Организация конкурсов;
16. Партнерские программы.

Как показывает практика, ТИЦ легче поднимать, если сайт находится в Яндекс.Каталоге. И да, если у вас ГС (говносайт), то смысла в поднятии ТИЦ практически никакого, так как его все равно рано или поздно обнулят. Так что делайте лучше СДЛ (сайты для людей), такие обычно быстро обрастают естественной ссылочной массой, благодаря чему ТИЦ и поднимается.

Также не рекомендую прибегать к спам-методам. Кроме того, что так вы не поднимете желанный ТИЦ, так вы еще и рискуете попасть под фильтры поисковых систем или вообще ваш сайт могут забанить.


Параметры поискового алгоритма Google

Всего в алгоритм Google входит около 200 параметров, как сообщал об этом Matt Cutts. Если бы мы знали их все, то оптимизировать сайты было бы намного проще, поэтому я постарался сделать подборку параметров поискового алгоритма Goggle. В этой статье, конечно, не 200, но и то, что есть, может дать вам неплохое представление о самом алгоритме. Я практически на 100% уверен, что все эти параметры входят в алгоритм.

Домен

1. Возраст домена
2. Длина названия домена
3. Регистрационные данные – открытые или анонимные
4. Уровень домена (например, .ru и .net.ru)
5. Корневой домен или поддомен
6. Как часто изменялись владельцы
7. Ключевые слова в домене
8. Зона домена (например, .ru и .com)

Подробнее о правильном выборе домена читайте в статье правильный выбор домена и его влияение на SEO.

Сервер

1. Географическое местоположение сервера
2. Uptime (время, в течении которого сервер работает без перебоев)

Строение сайта

1. Ссылочная структура
2. HTML структура
3. Использование внешних CSS и JS файлов
4. Доступность страниц сайта для ПС
5. Валидность HTML-кода

Содержание

1. Язык содержания
2. Уникальность
3. Количество текста (в сравнении с HTML-кодом)
4. Плотность ссылок (в сравнении с текстом)
5. Количество чистого текста (без кодов, ссылок, картинок и т.д.)
6. Актуальность информации (для сезонного поиска)
7. Ключевые слова
8. Вредоносность контента (вирусы на сайте)
9. Безграмотность, бредотексты, куски текста по 1000 слов без знаков препинания (вот так гуглик борется с дорвейщиками)
10. Использование абсолютно уникальных фраз

Внутренняя перелинковка

1. Количество внутренних ссылок на странице
2. Ссылки на страницы с тематическим текстом
3. Использование атрибута «Nofollow»
4. Плотность внутренней перелинковки

Более подробно о внутренней перелинковке читайте в статье 9 советов по внутренней перелинковке.

Сайт

1. Содержимое файла Robots.txt
2. Частота обновления сайта
3. Количество страниц сайта
4. Возраст сайта (с момента, когда он впервые был найден Google)
5. Карта сайта Sitemap
6. Тип сайта (к примеру, блог или новостной портал)

Параметры страницы

1. Мета-теги
2. Возраст страницы
3. Актуальность информации на страницах (частота редактирования информации на страницах)
4. Дублированный контент
5. Читабельность страницы
6. Время загрузки страницы
7. Тип страницы (к примеру, страница «О компании» против других страниц сайта)
8. Внутренняя популярность страницы (зависит от количества ссылок на неё с других страниц сайта)
9. Внешняя популярность страницы (зависит от количества внешних ссылок на нее)

Ключевые слова

1. Ключевые слова в заголовке страницы
2. Ключевые слова в начале страницы
3. Ключевые слова в тегах «Alt»
4. Ключевые слова в тексте внутренних ссылок
5. Ключевые слова в тексте внешних ссылок
6. Выделение жирным шрифтом и курсивом
7. Плотность ключевых слов в тексте
8. Синонимы ключевых слов в тексте страницы
9. Ключевые слова в именах файлов
10. Ключевые слова в URL

Внешние ссылки

1. Количество внешних ссылок (в отношении домена)
2. Количество внешних ссылок на странице
3. Ссылки на «плохие сайты» (дорвеи, саттелиты, ГС и др.)
4. Релевантность внешних ссылок
5. Ссылки на 404 странице и другие ошибки
6. Ссылки на SEO-компании, с помощью которых продвигался сайт

Обратные ссылки

1. Актуальность сайта, ссылающегося на вас
2. Количество ссылающихся сайтов
3. Качество ссылающихся сайтов
4. Тематика ссылающихся сайтов
5. Разнообразность обратных ссылок (анкор, IP-адреса, географическое разнообразие, тематическое разнообразие, типы ссылающихся сайтов, разнообразность размещения ссылок)
6. Ссылки с «плохих сайтов»
7. Отношение ссылок с социальных сайтов к обычным ссылкам
8. Ссылки с Википедии, DMOZ, Яндекс.Каталога
9. Ссылки с социальных закладок
10. Ссылки с Твиттера

Посетители

1. Количество посещений
2. Демография пользователей
3. Количество еденичных просмотров (просмотр только одной страницы на сайте)
4. Количество просмотров страниц
5. Время, на которое пользователь задерживается на сайте

Факторы, за которые сайт может быть понижен в выдаче или забанен

1. Чрезмерное использование ключевых слов
2. Покупка ссылок
3. Продажа ссылок
4. Спам других сайтов (комментарии, форумы, гостевые книги и т.д.)
5. Скрытый текст (цвет текста совпадает с цветом фона страницы, размер текста, который не может быть различен человеком и т.д.)
6. Клоакинг (для пользователей показывается одно содержание, а для ПС другое)
7. Дублированный контент (копипаст)
8. История наказаний домена
9. Вирусы на сайте

Дополнительные факторы

1. Регистрация домена с помощью Google Webmaster Tools
2. Наличие домена в новостях Google
3. Наличие домена в поиске Goggle по блогам
4. Использование домена в Google AdWords
5. Использование домена в Google Analytics
6. Название компании/марки.
7. Количество подписчиков RSS-канала.

Это, определенно, далеко не все факторы, которые входят в алгоритм Google. Я что-то мог забыть, что-то мы не знаем. Поэтому, если кто-то вспомнит что-нибудь еще, то я обязательно обновлю список, если отпишете в комментариях.

И еще. Этот практически весь этот список можно применить и к другим поисковых системам, т.к. алгоритмы ПС в целом похожи.

Moipost.Ru

0

2

Из личной практики могу сказать, что тИЦ поднять ссылками через http://proflinks.ru/page/5
у них есть тариф: 900 вечных ссылок за 150 руб., на своих проектах тиц в среднем поднимается от 30 до 50, за 150 руб. это очень не плохое решение!

0


Вы здесь » Павловск. Алтайский край » Свалка форума » Как поднять ТИЦ?