Как установить поиск Google на свой сайт
Меня уже очень давно напрягает стандартный поиск от uCoz, который не находит кучу материалов на сайте. А всё потому, что во время обновления системы uCoz, администрация решила заменить внутренний поиск по сайту внешним поиском (с использование общей базы данных) с внутренней выдачей для каждого сайта. Для функционирования внешнего поиска сделали «модную» фичу в виде поискового робота uCoz – uBot’a. Естественно, чтобы материал попал в поисковую систему uCoz, нужно чтобы он проиндексировался, а вот тут и начинаются проблемы.

Почему я решил заменить стандартный поиск uCoz поиском от Google:

1. Потому что uBot ужасно индексирует материалы (можно сказать, что вообще не индексирует), по этой причине невозможно найти нужную информацию.
2. Поиск от Google даст более релевантную (соответствующую поисковому запросу) выдачу. Основная причина состоит в том, что он индексирует все материалы, в отличие от поиска uCoz.
3. Поиск от uCoz не учитывает морфологию зпросов.
4. На поиске от Google еще можно и заработать, но это как бонус к хорошей выдаче.

Поэтому, чтобы не мучиться самому при поиске нужной статьи у себя на блоге, а также сделать поиск более удобным для читателей сайта (они теперь всегда смогут найти нужную информацию), я решил поставить себе на сайт поиск от Google. Особо стоит отметить то, что поиск от Google можно поставить на любой движок.

Устанавливаем поиск Google себе на сайт

Я буду показывать установку через аккаунт Google Adsense (https://google.com/adsense), но если вам удобнее, то можете проделать тоже самое через систему пользовательского поиска Google(http://www.google.com/cse/?hl=ru).

Итак, заходим в аккаунт Google Adsense (для тех, кто забыл, напомню, что для этого нужно ввести свой почтовый ящик и пароль в форму входа :)) и щелкаем по вкладке Настройка Adsense:

Потом выбираем AdSense для поиска Улучшенный!

На следующей странице прочитаете про Технологии поиска Google на вашем сайте и нажмете на кнопку «Начать работу».

После этого откроется страница AdSense для поиска, на которой мы и начнем настраивать поиск. Более удобно работать в одностраничном мастере.

Тип поиска. Выбираем пункт «Только выбранные мной сайты».

Выбранные сайты. Тут вводим URL вашего блога или сайта.

Дополнительные ключевые слова. Эти слова нужны для показа более тематических объявлений на страницах поиска. Если не знаете, что сюда написать, тогда напишите те слова, которые у вас в облаке тегов самые большие (популярные). Я написал следующие слова (ключевые слова разделять нужно пробелами):

Язык сайта. Выбираем, естественно, русский. Но если интересно, что получится, то можете выбрать индонезийский или китайский или любой другой. smile

Кодировка вашего сайта. У моего блога (как, впрочем, и у всех сайтов на платформе uCoz) кодировка UTF-8 (Юникод), поэтому выбираем ее.

Страна или территория для домена Google. Этот пункт нужен для того, чтобы Google знал, какой из его доменов будет использоваться для поиска. У меня страна – Беларусь, а у вас, скорее всего, Российская Федерация.

Клиентский канал. Пункт нужен для определения канала отчетов объявлений на страницах поиска, чтобы вам было удобнее отслеживать их работу. Я оставил значение по умолчанию, т.е. будет автоматически создан новый канал.

SafeSearch. Если оставить галочку, то страницы, содержащие сексуальное содержание будут исключаться из поисковых результатов. Я оставил галочку, хотя мог бы и снять, потому что на моем блоге moipost.ru ничего подобного нету.

Далее будем настраивать параметры окна поиска.

Внешний вид. Указываем каким образом будет отображаться логотип гугла в окне поиска. Можно выбрать, чтобы логотип был внутри окошка поиска, можно, чтобы был справа или снизу. Я выбрал первый пункт – внутри окошка для ввода поискового запроса.

Длина поля текста. Я выбрал 20, т.к. стандартное окошко поиска от uCoz тоже длинной в 20 символов.

Далее необходимо настроить стиль результатов поиска.

Открытие страницы результатов поиска. Я выбрал второй пункт – «Открывать результаты поиска на Google в новом окне», так как он мне кажется более удобным, чем первый, потому что если пользователь ничего не найдет среди результатов поиска, то он может просто закрыть вкладку и продолжить чтение блога. Третий вариант я даже и не рассматривал, он мне совсем не приглянулся.

Теперь настраиваем вывод логотипа вашего сайта. URL изображения логотипа – ссылка на логотип (максимум 50 пикселей в высоту), URL назначения логотипа – страница, на которую будет ссылаться логотип (обычно это главная страница вашего сайта). У меня логотипа нет, поэтому я ничего не ставил.

А теперь настраиваем расцветку элементов страницы с результатами поиска. Я постарался сделать хотя бы немного похожей на цветовую схему самого сайта, поэтому поставил такие настройки:

Потом ставим галочку возле пункта «Использование этих функций AdSense для поиска должно осуществляться в соответствии с дополнительными условиями. Установив этот флажок и нажав на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с этими условиями.» Кто хочет, может прочитать условия использования, хотя, я думаю, не зря их пишут на отдельных страницах, потому что их никто никогда не читает. smile

Ну и последний пункт, в котором нужно назвать свой поиск. Я назвал его «Поиск в блоге Moipost.Ru» и нажал кнопку «Получить код».

Попадаем на страницу с исходным кодом, мой код выглядел таким образом:

Code
<form action="http://www.google.com.by/cse" id="cse-search-box" target="_blank"> <div> <input type="hidden" name="cx" value="partner-pub-4227879400236864:keafvd-1z1z" /> <input type="hidden" name="ie" value="UTF-8" /> <input type="text" name="q" size="20" /> <input type="submit" name="sa" value="Поиск" /> </div></form><script type="text/javascript" src="http://www.google.com.by/cse/brand?form=cse-search-box&lang=ru"></script>

Я его немного отредактировал, сделав выравнивание окна поиска, а также самой кнопки поиска по центру, а кнопку назвал (как вы догадались? smile) «Поиск». В итоге, код стал выглядеть вот так:

Code
<form action="http://www.google.com.by/cse" id="cse-search-box" target="_blank"> 
<div align="center" > 
<input type="hidden" name="cx" value="partner-pub-4227879400236864:keafvd-1z1z" />
<input type="hidden" name="ie" value="UTF-8" />
<input type="text" name="q" size="20" />
<input type="submit" name="sa" value="Поиск" />
</div>
</form>
<script type="text/javascript" src="http://www.google.com.by/cse/brand?form=cse-search-box&lang=ru"></script>

Посмотреть, как выглядит страница поиска по блогу moipost.ru можно, к примеру, по запросу ... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 241 | Дата: 05.01.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Польза от каталога DMOZ
Как известно, попадание сайта в каталог DMOZ дает весомые преимущества перед другими сайтами аналогичной тематики. В этой статье я бы хотел подробнее рассказать, как я же все-таки польза в продвижении сайта/блога от каталога DMOZ. Почитать о том, что представляет из себя каталог DMOZ, а также о том, как туда добавить сайт можете почитать в статье как попасть в DMOZ.

Преимущества, которые получает сайт, если он находится в каталоге DMOZ:

1. Сайт избавляется от фильтра Google - «песочница». Для тех кто не знает, расскажу что это за фильтр такой. Под фильтр «песочница» попадают все молодые сайты и в результате, в выдаче по всем запросам они ранжируются ниже, чем должны были. Фильтр снимается только тогда, когда Google решит, что сайт подрос и ему можно выходить на большую сцену. Назначение фильтра вполне ясно – таким образом Google пытается очистить выдачу от некачественного контента, который так часто появляется на молодых сайтах.

2. Ссылка в каталоге DMOZ дает вашему сайту траст (доверие со стороны ПС).

3. Небольшое количество трафика.

4. Сайту передается PageRank со страниц каталога.

5. На данный момент у DMOZ.org ТИЦ 1900, поэтому и вам что-то перепадет.

6. Большое количество других каталогов сайтов делается на основе DMOZ, причем ваша ссылка автоматически попадает в другие каталоги (в основном буржуйские).

7. Наличие сайта в DMOZ позволяет вам больше зарабатывать на продаже любых видов ссылок в сервисах типа sape и blogun. Подробнее о сервисе Блогун можно почитать в статье как работать с блогуном.

8. Включение сайта в каталог DMOZ – это единственный способ попасть в Google Directory, другого пути нет, даже бубен не поможет. :)

Я вот тоже начинаю задумываться, может тоже попробовать добавить сайт в DMOZ? Хотя нет, для начала сменю дизайн, а тогда уже можно будет попробовать. Кстати, вот категория для SEO-блогов в каталоге: блоги о продвижении сайтов.

Как часто нужно писать в блог
Достаточно часто на форумах появляются темы «Как часто нужно писать в блог» и каждая из этим тем, обычно, долго обсуждается, потому что у всех свой взгляд на частоту написать постов в блог, но у всех их есть общие черты. Естественно, писать в блог нужно часто, но и писать маленькие заметки на тысячу символов тоже не хочется, ведь это может плохо сказаться на счетчике подписчиков. И тут возникает вопрос: что делать, писать часто, но качество постов будет не очень, или писать реже, но хорошие и развернутые посты?

Конечно, вы можете сказать: «А почему бы не попробовать писать часто и качественные посты?». Сразу давайте определимся, что такое часто и что такое качественные посты. Писать часто – значит писать каждый день, а то и по несколько раз в день. А писать качественно – значит писать посты от 3 тысяч символов и полностью раскрывать тему, о которой пишете.

Писать качественные посты каждый день очень трудно, это сильно выматывает. Конечно, если есть желание, знания и есть о чем написать, то пожалуйста. Но в конце концов это надоедает настолько, что потом, в лучшем случае, у автора может пропасть желание вообще что-то писать, а в худшем случае может вообще пропасть интерес к блоггингу. Так что же делать?

Опять же, если писать очень много, то читатели блога могут начать отписываться по причине того, что не будут успевать все читать, а если писать медленно, то подписываться на вашу RSS-ленту будут гораздо медленнее, поэтому нужно найти золотую середину.

Что можно сказать точно, так это то, что писать нужно только качественные и актуальные посты. Но писать их каждый день не каждый выдержит. Поэтому, исходя из собственного времени и желания писать, нужно выбрать оптимальную частоту написания постов. Большие посты можно писать через день, а если не позволяет время, то один пост раз в три дня. Еще многое зависит и от регулярности. Если уже начнете писать через день, то постарайтесь придерживаться этого графика постоянно.

К примеру, Терехов уже достаточно долгое время пишет посты каждый будний день, а на выходных отдыхает от блоггинга. Я пишу посты как мне захочется и как появляется желание. Я понимаю, что это не правильно, но сейчас у меня есть небольшие проблемы со временем. Если есть желание, могу неделю писать каждый день, а потом неделю вообще не писать. Где-то через месяц попытаюсь писать регулярно, а потом отпишу о результатах в коментах к этому посту.

Многое зависит и от самой тематики блога. Кстати, можете почитать пост о том, как выбрать тематику для своего блога. Попытаюсь привести несколько примеров, как часто следует писать в блоги на определенные тематики:

1. IT-блог. Чаще 1 раза в день, как минимум.
2. SEO-блог. Не реже одного поста раз в 3 дня. Если пишете с задержками в 2 дня, тогда и качество поста должно быть соответствующее. Но опять же, никто не мешает писать чаще.
3. Хакерский блог. Тут следует писать по мере появления уязвимостей, поэтому о регулярности тут трудно говорить, но можно постараться.
4. Блог о веб-дизайне. На таких блогах можно писать реже, но стараться писать не менее двух постов в неделю.

В конце поста хотелось бы сделать выводы:

1. Писать нужно регулярно;
2. Чем чаще пишете, тем больше у вас будет хостов и подписчиков;
3. Писать нужно качественные посты;
4. Пишите так часто, как позволяет время;
5. Пишите то, что вам самим интересно.

Удачного вам написании постов и быстрого прироста пузомерок и подписчиков. :)

Продвижение пресс-релизами и 67 каталогов пресс-релизов
Пресс-релизы первоначально были разработаны как средство связи между компаниями и конечными потребителями. Иными словами, с помощью пресс-релизов компании, дизайн-студии, туристические фирмы могла о себе заявить в средствах массовой информации, на новостных сайтах и другое. Но в последствии, после того как цепкие руки сеошников добрались и до пресс-релизов, они стали одним из способов продвижения сайтов.

Расскажу, как это работает. Вы размещаете пресс-релизы в специальных каталогах пресс-релизов, в результате чего вы не только получаете целевых посетителей, но вы получаете еще и обратные ссылки, что положительно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче. Интересно отметить то, что эти ссылки вы получаете бесплатно, к тому же эффект от них гораздо больший, чем от давно уже практически бесполезного способа продвижения – регистрации сайта в каталогах.

Почему продвижение пресс-релизами дает больший эффект, в сравнении с регистрацией в каталогах и даже в сравнении с продвижением статьями (я говорю о бесплатных каталогах статей)? Потому что многие каталоги пресс-релизов – уважаемые поисковиками сайты, у которых высокие параметры тИЦ и ПР и высокая посещаемость.

Как составить пресс-релиз?

Это довольно просто. Заходим в каталог пресс-релизов Subscribe.ru, где вы сможете найти просто огромную коллекцию пресс-релизов на всевозможные тематики. Далее выбираем нужную вам тематику, берем несколько пресс-релизов как образец и начинаем писать свой. Писать их большими не нужно, советую ограничиться одним А4 листом печатного текста (это около 2000 символов текста).

Какие плюсы от продвижения пресс-релизами?

1. Дополнительные целевые посетители;
2. Дополнительные внешние ссылки, что хорошо влияет на позиции в поисковиках;
3. Пиар компании и ее продукции;
4. Отсутствие денежных затрат.

Советы по обеспечению максимального эффекта:

1. Заявите о себе. Не нужно писать скучных пресс-релизов, так как они никому не будут интересны, учитывая то, что конкурентов достаточно много. Сосредоточьтесь на конкретной теме, не используйте слишком много ключевых слов, так как вы уменьшите эффект от пресс-релиза.
2. Грамотная оптимизация. Помните, что для как и для любых страниц, важные ключевые слова должны находиться в верхней части документа и употребляться в первую очередь.
3. Ставьте несколько ссылок на продвигаемый сайт. Помните, что пресс-релизы должны завлекать посетителя к вам на сайт. Для этого предлагайте ему перейти на какую-либо страницу(ы) сайта. Хороший эффект получается от предложений воспользоваться пробными версиями программ, прослушать какие-либо подкасты, прочитать доклады и т.д.
4. Не делайте явно рекламные пресс-релизы. Старайтесь разбавлять рекламу своих проектов, потому что читать целую страницу рекламы не интересно, поэтому ее могут не дочитать, а значит вы получите меньше посетителей на свой сайт.
5. Не размещайте больше 1-2 ссылок на продвигаемый сайт. Так как большинство каталогов – уважаемые сайты, соответственно и модерация там жесткая. Из-за большого количества ссылок ваш пресс-релиз могут не принять. Гораздо лучше написать несколько пресс-релизов по 2 ссылки в каждом, чем один с 4 ссылками.

Куда размещать пресс-релизы?

Существуют специальные каталоги пресс-релизов, куда их и можно разместить. Как и каталоги статей, некоторые каталоги пресс-релизов принимают только тематические материалы, некоторые принимают пресс-релизы через e-mail. Искать каталоги можно в Яндексе и Гугле по запросу:

Quote
каталог пресс-релизов

Если искать лень, выложу небольшую подборку бесплатных каталогов пресс-релизов. Если какие-то перестали работать или недоступны, либо стали платными, то сообщите в комментариях, я тогда их удалю и списка. Вот сам список, в скобках указана тематика каталога, если ничего не указано, значит каталог общетематический, либо мне лень было смотреть тематику. smile

http://subscribe.ru/release/
http://www.ibk.ru/pr/ (инвестиции, банки)
http://www.osp.ru/releases/add.html (IT)
http://www.km.ru/pr_new/pr-edit.asp
http://korrespondent.net/add_relise (Финансы)
http://lenta.ru/news2/ press@lenta-co.ru
http://webshtab.ru/
http://www.b2blogger.com/pressroom/
http://www.pr.cnews.ru/ (Hi-tech)
http://www.openmarket.ru/PressRelease/add_pr.asp
http://www.cybersecurity.ru/press/ (Интернет, ИТ)
http://www.fubix.ru/submit_press/ (Интернет, ИТ)
http://e-news.com.ua/press/
http://reclama.su/viewtopic.php?t=3
http://www.softkey.info/press/howto.php (IT, софт)
http://www.cityindex.ru/ci/pr_add.shtml (Интернет, ИТ)
http://press-release.ru/add/
http://www.karta-smi.ru/
http://dignews.ru/
http://www.karta-smi.ru/index.php/addpr
http://www.informburo.ru/component/opti … Itemid,66/
http://www.lexim.ru/invite/releas (Транспорт, логистика)
http://trade.spb.ru/news/addnews.htm
http://www.perevozki.ru/ (Транспорт, логистика)
http://www.dpgazeta.ru/press_release_print
http://www.tourinfo.ru/press_release/add/ (Туризм)
http://www.allcosmetics.ru/release/add_release.html (Мода и красота)
http://www.pressroom.ru/ (Интернет, ИТ)
http://www.credcard.ru/admin/registration/ (Банки, финансы)
http://www.gaap.ru/press/client/ (Финансы)
http://re-port.ru/press/ (Реклама, PR)
http://www.oborudunion.ru/add-releases.php (Машиностроение)
http://rcc.ru/Rus/?ID=11567 (Химия)
http://www.ecraft.ru/invite/releases/

Moipost.Ru