Павловск. Алтайский край

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павловск. Алтайский край » Свалка форума » Чем полезны брокколи?


Чем полезны брокколи?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет друзья. Я студент и давно живу вдалеке от родителей. В этом году мама на выращивала брокколи, и решила угостить меня и мою девушку. Отправила мне целый кулек этой капусты. Я особо такое не ем, но раз уж мама отправила, то придется, что-то из этого сделать. Посоветуйте, как можно вкусно и полезно приготовить брокколи. А еще мне интересно, чем же так полезен этот овощ, как о нем говорят, в интернете и в книгах?

0

2

Брокколи - эта очень полезная для всего организма капуста, её можно в любой салат добавлять, но моя мамка делает с ним коктейль, а именно: - берёт бананы, киви, ещё какие-то ягоды - заливает всё это кефиром, и миксером мешает, получается очень вкусный и полезный коктейль, мама говорит, что это сильно подымает иммунитет, а с хорошим иммунитетом, ни какая болезнь ни страшна. http://forumstatic.ru/files/0006/ea/87/21316.gif

0

3

Меня вот как раз тоже девушка подсадила на брокколи. Раньше я даже никогда не ел. А теперь сам тащусь от него. Она полезная тем что содержит мало калорий а еще в ней много полезных микроэлементов и веществ.

0

4

Хорошо что зашёл в эту ветку, узнал что брокколи полезный овощ. Я наверное - на своём участке посажу эту капусту, в место баклажан. что-то они растут какие-то маленькие, больные в общем не приятные. Я здесь перешёл по ссылке на сайт огородников, посмотрел - отличный сайт - закину его в закладки, буду поглядывать туда, благодарю за полезную информацию. http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

5

А почему вы не спросите рецепт приготовления брокколи у мамы. Она наверняка знает, раз отправила вам этот полезный овощ. В нем очень много витаминов, очень полезен для здоровья. Самый простой рецепт отварить и обжарить ну естественно посолить поперчить.

0

6